28.03.2019
дети младшего
дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о зимних
явлениях в природе. Дети не видят взаимосвязи и взаимозависимости в природе.
Дети владеют небольшими знаниями о зимующих птицах, об их жизни в зимний
период.
В 4-5 лет ребёнок активнее накапливает опыт и усваивает
знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров с
взрослым. Именно поэтому у ребёнка можно заложить основы понимания и
взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.
У детей среднего дошкольного возраста очень развит
познавательный интерес, в частности к природе. Именно в этом возрасте они
воспринимают мир в целом, что способствует формированию экологического
мировоззрения.
Данный проект позволит в условиях образовательного
процесса в ДОУ расширить, систематизировать представления дошкольников о
сезонных изменениях в природе в зимнее время года, исследовать разные
состояния воды и снега, развить связную речь, творческие способности, поисковую
деятельность.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.03.2019
Дата обновления: 28.03.2019
Дата публикации: 28.03.2019